FitnessBox.Phone

Цифровая офисная АТС на базе Asterisk* - важнейший элемент IT-инфраструктуры современной компании. Такая система поможет Вам установить телефонную связь самого современного уровня. Установка новейшей программной АТС поможет Вам сэкономить средства и подарит Вам массу уникальных возможностей – видео-чат, конференцсвязь, голосовое меню, интеллектуальная очередь, объединение филиалов. С новыми технологиями Вы станете обладателем безграничных VolP и голосовых возможностей.

Мы предоставляем Вам эффективное решение по организации как внутри одного фитнес-клуба, так и по всей сети фитнес-клубов, независимо от их географического положения. Благодаря нашему решению Вы сможете сэкономить на телефонных разговорах до 60% стоимости по сравнению с действующими у Вас тарифами. Данное решение интегрировано с нашим решением FitnessBox.CRM. Это позволит отследить все звонки по Вашим клиентам и вести статистику результативных звонков, исключая личные разговоры сотрудников.

FitnessBox.Phone. Цифровая офисная АТС на базе Asterisk

Asterisk обеспечивает следующий набор функциональных возможностей:

  • Условный и безусловный перевод звонков (call transfer) — позволяет более эффективно использовать внешние линии и номера (разделение этих ресурсов между абонентами), для удобного переключения звонков с одного абонента на другого или на дополнительные сервисы (конференции, меню).

  • Постановка звонка на удержание (call hold) и музыка на ожидании (music on hold) — это дает возможность сделать паузу в разговоре и набрать другой номер, а после этого вернуться назад к прерванному разговору. Пример применения – короткая консультация, в ходе которой принявший вызов человек понимает, что не знает ответ на какой-либо вопрос. Он может не заканчивать разговор, чтобы перезвонить позже, а просто сделать в разговоре паузу, чтобы связаться с коллегой и узнать все необходимое для продуктивной консультации.

  • Уведомление о поступлении нового вызова (call waiting) - в том случае, если Вы уже разговариваете, Вас уведомляют о новых входящих звонках, поступающих во время Вашего разговора. При этом Вам дается выбор способа реагирования (принять, отвергнуть, игнорировать). Эта функция позволяет Вам не пропустить ни одного звонка и при необходимости переключиться на более важный звонок.

  • Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная» - благодаря этим функциям абонент может установить другие номера, на которые ему можно звонить, в том числе международные и мобильные. Таким образом вызов всегда можно делать по одному внутреннему номеру абонента и, где бы он не находился, он сможет принять вызов. Это не только очень удобно, но и эффективно, так как в случае отсутствия на рабочем месте и активной переадресации, сотрудник все равно сможет принять звонок клиента, полученный в офисе.

  • FitnessBox.Phone. Цифровая офисная АТС на базе Asterisk

    Парковка вызова (call parking) особенно актуальна для сотрудников, которым приходится часто передвигаться

  • территории офиса и за его пределы. Благодаря данной функции Вы сможете «припарковать» вызов: говоря по телефону, положить трубку, подойти к другому аппарату и спокойно продолжить прерванный разговор – удобно и эффективно, Вам не придется тратить драгоценное время на то, чтобы набирать номер заново и дожидаться ответа.Перехват вызова (call pickup). Наверняка Вам знакома ситуация, когда у одного из сотрудников, разделяющих с Вами кабинет, настойчиво звонит телефон, а его нет на месте. Теперь в такой ситуации Вы можете перехватить входящий вызов на свой телефонный аппарат. Иными словами, принять звонок для коллеги без необходимости снимать его трубку, Вы можете принять звонок с помощью своего телефона.

  • Завершение вызова без опускания трубки (call completion) — благодаря этой функции нажатием специальной кнопки в тональном режиме (обычно *) Вы можете прервать осуществляемый вызов и набрать новый номер. Данная функция очень удобна при донаборе внутреннего номера из меню, так как Вам не потребуется заново набирать номер организации.

  • Определение номера (Caller ID) и отображение номера на телефонном аппарате пользователя. С помощью этой функции абонент получает информацию о том, кто ему звонит, путем ее отображения на экране телефона. С помощью этой функции имя и номер звонящего отображаются в голосовой почте, запись сохраняется в истории звонков, настраивается специальный тип вызова и т.д. При отсутствии такой функции все абоненты определяются как анонимы.

  • Запись информации о звонках (Call Detail Records, CDR) — очень нужная функция, которая позволяет сохранять записи о сделанных звонках в текстовом файле. В случае необходимости это позволит Вам провести дальнейшую тарификацию и анализ.

Поддержка продвинутого функционала АТС

  • Конференцсвязь (teleconferencing) - функция, без которой не может обойтись ни одна современная компания, она представляет из себя одновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Вы сможете создавать конференц-комнаты, защищать конференции паролем, приглашать в комнаты новых участников и многое другое.

  • *Голосовая почта (Voicemail)* и индикация новых сообщений (Message Waiting Indication, MWI).  Благодаря этим прогрессивным функциям становится возможным записать голосовое сообщение, когда вызываемый абонент не доступен или занят, а затем, при необходимости, переслать записанной сообщение абоненту по электронной почте.

  • Интерактивный голосовой ответ (IVR) — позволяет компании создать собственное голосовое меню с проговариванием голосовых фраз и обнаружением нажатий в тональном режиме. Это очень важная функция, благодаря которой компания может использовать один многоканальный номер с донабором внутреннего номера сотрудника. Стоит отметить, что использование такого меню снимает нагрузку с секретаря, так как звонящий получает достаточно информации и возможностей для самостоятельной маршрутизации звонка. Немаловажным аспектом является и постановка звонков в очередь, распределение их по операторам (Call центр). Благодаря очереди вызовов становится гораздо легче создать продуманную стратегию распределения звонков в службе заботы о клиентах. Asterisk поддерживает различные стратегии (алгоритмы ) распределения входящих звонков между агентами очереди. Поступление звонков в очередь и их обработка подробно фиксируется, что позволяет с легкостью обработать эти данные и проанализировать эффективность работы всего call-центра и операторов по отдельности. (можно переписать в принципе)

  • Присутствие (presense) – важнейшая функция, благодаря которой статус абонента (доступен, занят, звонит, не беспокоить и т.д.) отображается, как на телефонном аппарате, так и в программном обеспечении. В традиционных АТС системах возможности подобного отображения очень ограничены и обычно сводятся к индикации занятости линии абонента. Asterisk позволяет видеть статус абонента в Jabber, ICQ или любом другом ПО.

  • Запись разговоров (call recording) – функция, позволяющая записать разговоры по инициативе администратора (автоматически) или по желанию пользователя, т.е. выборочно (one touch recording).

  • Прослушивание разговоров (call spy) – возможность для разрешенного лица санкционированно подключиться к существующему разговору и прослушать его.

  • Вторжение в разговор (call intrusion) – Вы можете санкционированно подключиться к разговору и поговорить с одним или со всеми лицами, уже участвующими в разговоре.

  • *Сокращенный набор (speed dial)* - аналог горячей клавиши у мобильных телефонов. Вы можете назначить номеру (особенно это актуально для длинных номеров) эквивалент из одной-двух цифр. Эта функция позволяет успешно экономить время, увеличивая скорость набора длинных (к примеру, международных) номеров.

  • Повтор последнего набранного номера (redial). Благодаря этой функции у абонента появляется возможность еще раз набрать последний введенный номер, не набирая его заново и даже не зная его. Многие аппараты обладают такой функцией, но благодаря реализации на АТС эту функцию можно использовать и со старых телефонов. Это существенно экономит рабочее время.

  • Вызов последнего поступившего вызова (recall). Еще одна функция, экономящая рабочее время. Когда определяется номер звонящего, Вы можете перезвонить ему без набора самого номера. Функцию удобно использовать, когда звонил незнакомый абонент и ему нужно перезвонить, либо в том случае, если человек просто не успел принять вызов и вынужден перезванивать.

  • Вызов без набора номера (для экстренных служб) (hotline) — в случае необходимости соединит Вас сразу после поднятия трубки, без необходимости набора номера.

  • Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist) — Вы можете занести необходимые номера в «черный список», тем самым запретив звонки с них и на них.

  • *Ограничение всех входящих / исходящих вызовов (whitelist)* - эта функция позволяет запретить все исходящие и входящие вызовы, кроме номеров, добавленных в список исключений.

  • Удаленный доступ с обратным вызовом (callback). Благодаря этой функции Вы можете позвонить на специально выделенный callback номер компании. При вызове вместо соединения сразу обрывается связь. После этого АТС сама совершает звонок на определившийся номер, если номера нет в базе, то запрашивает PIN код, а затем имитирует обычный алгоритм принятия звонка. Эта функция создана для того, чтобы сотрудники не тратили личные средства на решение рабочих вопросов.

  • Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа – благодаря данной функции Вы с легкостью сможете настроить разные голосовые меню для рабочих и нерабочих дней, а также сделать любую функцию АТС зависимой от времени/даты.

Поддержка современных каналов связи

Современные телекоммуникации используются для того, чтобы компания могла снизить затраты на связь и для проведения безопасных переговоров и телеконференций. Они основываются интернет-протоколе (IP) и технологиях передачи голоса по интернет сети — Voice over IP. По протоколам VoIP осуществляется взаимодействие с другими IP АТС (peering).

Удалённое подключение пользователей и офисов

Позволяет создать мобильность сотрудников. Те из них, кто часто бывают в командировках, получают возможность удаленного подключения. Это обеспечивает компании максимальное снижение затрат на связь и возможность связи с сотрудником в целом, несмотря на его отсутствие в офисе.

Подключение географических номеров

С помощью технологий VoIP осуществляется возможность подключения многоканальных номеров разных стран. Это позволяет легче связаться с компанией и ее сотрудниками. На сайте компании в разделе контактов размещается список из любого количества номеров (Москва, Киев, Лондон, Варшава и многие другие), и желающий позвонить в компанию выберет наиболее удобный для него номер. Эта функция также позволяет сотрудникам компании, находящимся в командировках, удобнее и дешевле связываться с офисом.

Поддержка качества обслуживания (QoS)

Asterisk поддерживает флаги качества обслуживания голосового трафика, что при выполнении необходимой настройки активного сетевого оборудования позволяет повысить приоритет голосового трафика.

Неограниченный рост абонентской базы

Использование VoIP каналов эффективно решает проблему роста пользовательской базы – количество абонентов и одновременных звонков лимитирует только мощность сервера и каналов связи, в IPтелефонии не существует понятия «порт».

Биллинг

Система телефонии должна обладать полноценной системой AAA (Authentication, Authorization, Accounting). Необходимо эффективно управлять возможностями подключениями абонентов для того, чтобы можно было удобно сортировать звонки: по безопасности, разрешенным направлениям (тарифные планы), подсчетам себестоимости (терминация). Также необходим индивидуальный счет для каждого пользователя, на котором будут отражены все его звонки, тарифные планы, баланс, адреса подключения и др. Такого рода возможности доступны при интеграции с внешней биллинговой системой.

Панель оператора

Панель оператора используется, чтобы в одном месте просмотреть подключения пользователей и осуществляемых звонков, перехвата, управления конференциями, прослушивания разговоров, число ожидающих в очереди, подключенных операторов, припаркованных вызовов.

Безопасность

В системе полностью решен вопрос безопасности. Вы можете использовать пароли для авторизации и ограничения доступа. Доступ практически к любой функции АТС можно ограничить паролем в виде PINкода. Например, международные и междугородние звонки, выход в другой офис, участие в конференции, занятие «резервной линии» и т.д. Если абонент звонит из города, он может выбрать в меню опцию, которая позволяет ему авторизоваться по PINкоду и виртуально переместиться в пространство своего офисного телефона, это даст ему возможность осуществлять действия «от имени»  этого телефона – проверить внутренние и внешние звонки, голосовую почту, управлять режимами переадресации и так далее. Иными словами, находясь не в офисе, сотрудник может осуществлять все действия, которые осуществляет в офисе.

Сетевые возможности

Межсетевой экран, маршрутизатор и VPN сервер.

Asterisk работает на ОС Linux и FreeBSD, сетевых операционных системах, давно известных своей надежностью и высоко производительностью. Это позволяет совместить функции АТС и сетевого маршрутизатора с функциями NAT, сервера доступа в интернет или удаленного доступа с поддержкой PAP/CHAP авторизации, создать на базе Asterisk Pbx виртуальную частную сеть с использованием протоколов IPSec, LT2P.