Программное обеспечение, которое предлагает поставщик, должно быть "укомплектовано" или легко интегрироваться со всеми возможными функциями, которые могут понадобиться для управлениями вопросами, касающимися взаимодействия с клиентами. Среди конкретных функций, которые должны быть встроены в программный модуль для фитнес-клуба:
Для клиентов
Мобильное приложение для клиентов, чтобы они могли просмотреть расписание занятий, зарезервировать себе место в классе, оплатить счета и самостоятельно отслеживать свой прогресс в тренировках
Для сотрудников
Приложение для сотрудников, упрощающее процессы регистрации новых членов клуба, управления неоплаченными счетами и рассылками
Маркетинг и продажи
Автоматизация сообщений для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами
Отчеты
Углубленные отчеты и прочие бизнес-инструменты для отслеживания успешности фитнес-клуба
Внедрение системы управления требует системного подхода, оно должно производиться в комплексе и не быть половинчатым. Необходимо настроить систему для конкретных целей, в чем помогут специалисты разработчика.
Подходящая стоимость
Важно выбрать поставщика, который предлагает комплексное программное обеспечение по той цене, которая соответствует вашему бюджету. Изучая цены, следует обратить внимание на следующие вопросы:
Как работает месячная структура ценообразования?
Взимается ли плата за каждого члена?
Устанавливаются ли дополнительные сборы за использование определенных функции? если да, то в каком размере?
«Не доверяйте выбор программы IT-специалисту компании! Это главная ошибка, которую допускают руководители. Система управления клубом — это инструмент для руководителя. Только он знает какие бизнес-процессы настраивать и какие отчеты получать. IT-специалист не силен в процессах управления компанией, маркетинге, продажах»
Алексей Каширин
Руководитель по продажам FitnessBox
Надежная обработка платежей
Автоматическая обработка счетов и платежей — это win-win вариант как по отношению к владельцу фитнес-бизнеса, так и в отношении клиентов клуба. Проконтролируйте следующие моменты:
Кто является партнером разработчика по обработке платежей?
Есть ли возможность оплаты разового посещения и ежемесячного взноса?
Является ли платежный модуль удобным и понятным?
«Если компании необходимо повысить продажи, то целесообразно настроить модули таким образом, чтобы все действия в программе были автоматизированы и синхронизированы. Например, входящий контакт с сайта летит не в почтовый ящик менеджера, а идет в базу необработанных контактов. После звонка клиенту система меняет статус, а у вас есть возможность прослушать звонок и разобрать с менеджерами плюсы и минусы коммуникации. После покупки клиентом абонемента система переводит клиента в режим сервисных звонков, и мы начинаем мониторить удовлетворенность нашим продуктом.
В этом примере используется полностью автоматизированная цепочка работы с потенциальным клиентом: лидогенерация / база данных / IP телефония. И никаких листочков и я забыл позвонить!»